Макабр

В мире, созданном Милой Нокс, Макабр – это великая игра с самой Смертью. Раз в столетие тот, кто выигрывает соревнование живых и мертвых, получает право открыть дверь в мир, где можно исполнить любое свое желание. Эта игра начинается с заходом солнца, и не только в прямом смысле: все главные события в романе «Игра в сумерках» происходят под покровом темноты.
Теодор живет в лесу, его родители – перекидыши-лисы. Ему почти шестнадцать, он нелюдим, не помнит своего детства и ненавидит горожан, причем не без причины. Единственный, кого он может назвать своим другом, – филин.
«Пообещай мне это. Скажи сейчас, вслух: «Ты никогда не простишь людей и не доверишься им. Никогда их не полюбишь. Никогда не будешь иметь друзей. И неважно, сколько времени пройдет: одна-единственная ночь или целая вечность».
Но однажды в дом Тео приходит беда, и его родители бесследно исчезают. Тео вынужден стать участником Макабра, чтобы попытаться вернуть то единственное, что у него было, – семью. Но чтобы обыграть Смерть, ему нужно научиться доверять людям, живым и… не совсем. И конечно, помнить главное: «Когда ты жив, для тебя открыта любая дверь».
«Всем нужна любовь. Думаешь, она заканчивается по ту сторону гробовой доски? Нет, дорогой мой мальчик. Даже Смерть хочет любить. Но не может».
